Помощь новичкам          Заклинания           Таблица опыта          Законы ВиМ          Типы бойцов          Фотогаллерея         Другие Кланы




















 


 

 

 

 

 

 

 

 
 



 
 

 

 

 

 

 

 

1. Воин

Критовик -
Особенность критовика в более высоком значении Атаки, чем у обычного воина. Атака необходима, чтобы пробивать бронированных воинов и магов.

Основные характеристики:
Сила: 22
Ловкость: 7 или 13
(Если хотим пить эликсир, чтобы повышать силу, но при этом дорожим защитой - делаем ловкость 13)
Телосложение: 22
Харизма: 1
Интеллект: 16 или 20
Мудрость: по вашему усмотрению! необходимо для казтования жречяских заклинаний!
Умение:
Качать умения владением только ОДНИМ видом оружия, дабы не тратить лишние умения.
Заклинания:
Смертелный удар (20)
Меткость (40)
Благословение (30)
Остолные по вашему усмотрению!


Помните, что выше 20 можно поднять только один стат, Телосложение у вас останется 20 и ваши показатели пострадают из-за тяжести.

Танк - Особенность танка в более высоком значении Защиты, чем у обычного воина. Против Магии защита нечево не сможет зделать, но за то далеко не каждый сможет вас пробить!

Основные характеристики:
Сила: 20
Ловкость: 20
Телосложение: 22
Харизма: 1
Интеллект: 16 или 20
Мудрость: по вашему усмотрению! необходимо для казтования жречяских заклинаний!
Умение:
Качать умения владением только ОДНИМ видом оружия, дабы не тратить лишние умения.
Заклинания:
Магический шлем (10)
Магический доспех (30)
Святость (40)
Знак Крови (защита +3)
Остолные по вашему усмотрению!


Помните, что выше 20 можно поднять только один стат, Телосложение у вас останется 20 и ваши показатели пострадают из-за тяжести.

  • Умения:
    Качать умения владением только ОДНИМ видом оружия, дабы не тратить лишние умения.
    Остальные умения раскидываем на необходимые в бою заклинания.

    Снаряжение:
    По возможности закастованные доспехи и оружие, свитки и зелья в бою пригодиться могут, но в том и есть одна из прелестей воина - чтобы сносить противников, всякая магическая дребедень не нужна.


    2. Маг
    Сила: 1
    Ловкость: 20
    Телосложение: 20 или 22 (если интеллект - 20)
    Харизма: 1
    Интеллект: 20 или 22 (если телосложение - 20)
    Мудрость: 20

  • Сила - не нужна магу вовсе.
  • Ловкость - поднимаем засчет Силы, делаем как можно большим показатель защиты.
  • Телосложение - 22, если хотим поднимать тяжелые доспехи, 20, если хотим качнуть до 22 Интеллект и усилить магические заклинания.
  • Интеллект - чем выше Интеллект, тем сильнее ваши заклинания.
  • Мудрость - чем больше мудрости, тем больше жреческих заклинаний можем сотворить, а они весьма полезны.

  • Умения:
    Желательно младшие уровни проходить без умений в оружии, это позволит выучить больше заклинаний.
    В первую очередь учим Электрошок и Огненный шар, потом всевозможные защитные заклинания, такие как Святость.
    Обязательно постораитесь оставить умения на магию крови!

     

    Удачи!!!

  •  

    http://magegame.ru

     


     

    Hosted by uCoz