1. Воин
Критовик - Особенность критовика в более
высоком значении Атаки, чем у обычного воина. Атака необходима, чтобы пробивать
бронированных воинов и магов.
Основные характеристики:
Сила: 22
Ловкость: 7 или 13
(Если хотим пить эликсир, чтобы повышать
силу, но при этом дорожим защитой - делаем ловкость 13)
Телосложение: 22
Харизма: 1
Интеллект: 16 или 20
Мудрость: по вашему усмотрению! необходимо для казтования
жречяских заклинаний!
Умение:
Качать умения владением только ОДНИМ
видом оружия, дабы не тратить лишние умения.
Заклинания:
Смертелный удар (20)
Меткость (40)
Благословение (30)
Остолные по вашему усмотрению!
Помните, что выше 20 можно поднять
только один стат, Телосложение у вас останется 20 и ваши показатели пострадают
из-за тяжести.
Танк -
Особенность танка в более высоком значении
Защиты, чем у обычного воина. Против
Магии защита нечево не сможет зделать, но за то далеко не каждый сможет вас
пробить!
Основные характеристики:
Сила: 20
Ловкость: 20
Телосложение: 22
Харизма: 1
Интеллект: 16 или 20
Мудрость: по вашему усмотрению! необходимо для казтования
жречяских заклинаний!
Умение:
Качать умения владением только ОДНИМ
видом оружия, дабы не тратить лишние умения.
Заклинания:
Магический шлем (10)
Магический доспех (30)
Святость (40)
Знак Крови (защита +3)
Остолные по вашему усмотрению!
Помните, что выше 20 можно поднять
только один стат, Телосложение у вас останется 20 и ваши показатели пострадают
из-за тяжести.
Умения:
Качать умения владением только ОДНИМ видом
оружия, дабы не тратить лишние умения.
Остальные умения раскидываем на необходимые в бою заклинания.
Снаряжение:
По возможности закастованные доспехи и оружие, свитки и зелья в бою пригодиться
могут, но в том и есть одна из прелестей воина - чтобы сносить противников,
всякая магическая дребедень не нужна.
2. Маг
Сила: 1
Ловкость: 20
Телосложение: 20 или 22 (если интеллект - 20)
Харизма: 1
Интеллект: 20 или 22 (если телосложение - 20)
Мудрость: 20
Сила - не нужна магу вовсе.
Ловкость - поднимаем засчет Силы, делаем как можно большим показатель защиты.
Телосложение - 22, если хотим поднимать тяжелые доспехи, 20, если хотим
качнуть до 22 Интеллект и усилить магические заклинания.
Интеллект - чем выше Интеллект, тем сильнее ваши заклинания.
Мудрость - чем больше мудрости, тем больше жреческих заклинаний можем
сотворить, а они весьма полезны.
Умения:
Желательно младшие уровни проходить без умений в оружии, это позволит выучить
больше заклинаний.
В первую очередь учим Электрошок и Огненный шар, потом всевозможные защитные
заклинания, такие как Святость.
Обязательно постораитесь оставить
умения на магию крови!
Удачи!!!
http://magegame.ru
|